На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.

На семинаре мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете, как сделать свою компанию
недосягаемой для конкурентов, а Ваши Клиенты будут бесплатно
рекламировать Ваши услуги или товары, потому что они искренне
и страстно любят Вашу компанию.

Виталий Антощенко - Старший партнер и президент многопрофильного холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа" (Санкт-Петербург). 
Опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
Сертифицированный тренер Service Quality Institute (США) -
мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.

Во время выступления, лектор рассмотрит со слушателями следущие вопросы:

Что такое Сервис?
Сервис в цифрах: влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Как измерить эффективность Сервиса? 3 цели любого бизнеса. 3 составляющих любого продукта.

6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
Корпоративная культура — среда формирования героев. Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?

Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.Роль сотрудника в создании культуры Сервиса. Как внедрить культуру Сервиса именно на Вашем предприятии.

Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной
команды сотрудников. Стандарты Сервиса. Работа с разъярённым Клиентом. Создание Клиента-фаната своей компании.

Стоимость участия в семинаре: 1000 руб.

 

Регистрация - http://1c.insaitov.ru/node/5477.

Павел Горбунов
UPD: В связи с карантином по гриппу и ОРВИ, публичный доклад КИТиТ состоится 09.02.16 9....
05 Фев → Стартовал ежегодный народный проект «Команда Губернатора: Ваша оценка»
Валерий Романов
Коллеги, от меня, от моей семьи и от Компьютер-Аудит: http://vk.com/video81338668_17130...
31 Дек → С наступающим 2016!
Олеся Воронович
Коллеги, партнеры, друзья! От чистого сердца поздравляю вас с наступающим Новым Годом...
30 Дек → С наступающим 2016!
Валерий Романов
А мы в этом году тоже провели подобные мероприятия во всех череповецких школах, только п...
21 Дек → «Час кода» в Вологде - компания «А-Элита»
Алена Тропина
Ахах, спустя два года...)) Может быть, лет через 15, кампус мог бы стать, форма его это...
18 Ноя → ОЖК Вологодского IT-сообщества
Павел Горбунов
Это продолжение работ, начатых Аленой Тропиной http://itclub-vologda.ru/blogs/amoriele
18 Ноя → ОЖК Вологодского IT-сообщества
Сергей Гордеев
Глубокие соболезнования родным и близким Руслана Кузнецова. Ушел из жизни добрый, нерав...
12 Ноя → Светлая память
Валерий Романов
Хочу проснуться, но это не сон. Я в трауре. Руслан, ты был лучшим из нас. Прости за все.
06 Ноя → Светлая память
Игорь Любимов
Уважаемые коллеги, не думал, что когда-либо придется обращаться к вам по такому скорбном...
06 Ноя → Светлая память
Павел Горбунов
Валерий Николаевич, да, конструктивный диалог (нетворкинг) - эффективный метод для выраб...
23 Сен → Форсайт-сессия: ИКТ Вологодской области - Стратегия 2030